Место возврата товара
1. Возврат товаров, купленных в интернет-магазине Respect, может быть произведен в пунктах приема по адресам:
1. Galileo г.Минск, ул. Бобруйская 6, 3-й этаж
2. Momo г.Минск, пр-т Партизанский, 150а, 2-й этаж
3. Экспобел г. Минск, пересечение ул. Мирошниченко и МКАД, 1-й этаж
Возврат или обмен товаров, купленных в интернет-магазине Respect, через курьеров НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ.
2. Возврат товаров, приобретенных в розничных магазинах Respect, осуществляется только в магазине , где была произведена покупка.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств будет произведен в том же порядке, в котором производилась его оплата:
1. За товар, оплаченный наличными денежными средствами курьеру в момент доставки товара и за товар, оплаченный наличными денежными средствами при покупке в розничных магазинах, возврат осуществляется в розничных магазинах по адресам:
- Galileo г.Минск, ул. Бобруйская 6, 3-й этаж
- Momo г.Минск, пр-т Партизанский, 150а, 2-й этаж
- Экспобел г. Минск, пересечение ул. Мирошниченко и МКАД, 1-й этаж
2. При оплате покупки банковской пластиковой картой курьеру в момент доставки товара и за товар оплаченный в фирменном магазине, возврат осуществляется на банковскую карту;
3. При оплате покупки банковской картой или картой рассрочки «Халва» онлайн на сайте, возврат осуществляется на р/с Покупателя.
Гарантия на товар
Гарантийный срок на обувь составляет 30 календарных дней.
В соответствии с п.3 ст.21 Закона РБ от 09.01.2002 №90-З «О защите прав потребителей», для обуви сезонного назначения гарантийные сроки носки исчисляются:
- для зимней – с 15 ноября;
- для весенней – с 1 марта;
- для летней – с 1 мая;
- для осенней – с 15 сентября.
Исключением из этого правила является круглогодичная обувь (к этой категории можно отнести модельные туфли, обувь для занятия спортом и домашние тапочки), в отношении которой отсчет гарантийного срока начинается со дня покупки.
Правила исчисления гарантийных сроков для сезонных товаров, имеющих иную сезонную классификацию, устанавливаются законодательством. Течение гарантийного срока прерывается с наступлением другого сезона. Если в сезонном товаре в ходе его использования обнаружены недостатки до наступления соответствующего сезона, гарантийный срок исчисляется со дня начала использования такого товара, заявленного потребителем.
Возврат товара надлежащего качества
Вы можете отказаться от заказанного или оплаченного товара в любое время до его получения. После получения Вами заказа Вы можете вернуть его в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки.
1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.
4. При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требование потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать семи дней. За нарушение указанных сроков продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара на день его реализации потребителю.
— Возврат товара, купленного в розничном магазине, производится в магазине где была совершена покупка. Для возврата товара необходимо заполнить заявление.
— Возврат товара, купленного в интернет-магазине Respect, осуществляется в розничном магазине, по адресам:
1. Galileo г.Минск, ул. Бобруйская 6, 3-й этаж
2. Momo г.Минск, пр-т Партизанский, 150а, 2-й этаж
3. Экспобел г. Минск, пересечение ул. Мирошниченко и МКАД
Для возврата товара необходимо заполнить заявление.
Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:
1. сохранен товарный вид товара (оригинальная упаковка, фабричные ярлыки, пломбы);
2. сохранены потребительские свойства товара;
3. товар не имеет следов эксплуатации;
4. товар чистый, без следов;
5. наличие документов на товар, подтверждающих факт покупки возвращаемого товара (кассовый или товарный чек) у Продавца.
При несоблюдении вышеизложенных условий Продавец имеет право отказать Покупателю в возврате товара.
Внимание! Средства по уходу за обувью обмену и возврату не подлежат
Возврат товара ненадлежащего качества
Покупатель имеет право вернуть Товар ненадлежащего качества, бывший в эксплуатации в течение гарантийного срока, составив письменное заявление. К заявлению должен быть приложен кассовый чек, выданный при покупке.
— Возврат товара, купленного в розничном магазине, производится в магазине где была совершена покупка. Для возврата товара необходимо заполнить заявление.
— Возврат товара, купленного в интернет-магазине Respect, осуществляется в розничном магазине, по адресам:
1. Galileo г.Минск, ул. Бобруйская 6, 3-й этаж
2. Momo г.Минск, пр-т Партизанский, 150а, 2-й этаж
3. Экспобел г. Минск, пересечение ул. Мирошниченко и МКАД, 1-й этаж
Для возврата товара необходимо заполнить заявление.