Женщинам
Мужчинам
Акции
Магазины
RESPECT БОНУС
Новости
SALE
Ваш регион: Минск

Женщинам
Мужчинам

Франчайзинг

В основе бренда «Respect» лежит понятие «уважение» - уважение к своему труду, уважение к нашим покупателям и партнерам.

Обувь производится на ведущих фабриках Европы (Испания, Португалия, Италия, Германия, Хорватия, Сербия),Турции, Бразилии и Юго-Восточной Азии (Китай), а так же «Respect» развивает собственное производство в России.  

Каждая партия обуви проходит тщательную проверку качества и соответствия стандартам компании. 

Чтобы наша обувь была доступа всем нашим покупателям, мы построили розничную сеть федерального масштаба. На апрель 2018 в 90% современных торговых центрах открыты магазины под брендом «Respect». Подтверждением этому является огромная розничная сеть компании, которая развивается как на территории РФ, так и за её пределами - Казахстан, Беларусь, Украина.

Обувная компания «Respect» активно развивает схему работы по франчайзингу. 

Год основания компании: 2001
Год запуска франчайзинга: 2007
Франшизных предприятий: 59
Собственных предприятий: 214
Вступительный взнос: Отсутствует
Роялти: Отсутствует

Франчайзинг «Respect» - это устойчивые позиции компании на рынке обуви более 17 лет; узнаваемость и популярность бренда у нашего потребителя; маркетинговая поддержка на федеральном уровне; уникальность продукции и её качество; собственный штат модельеров; широкий ассортимент коллекций; различный ценовой сегмент; большая розничная сеть; крупное оптовое звено - всё
это позволяет Вам открывать фирменные салоны обуви в топовых торговых центрах
класса «А» и на площадках формата стрит-ритейл с повышенным трафиком.

Оставаясь самостоятельным, Вы работаете в команде.

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ RESPECT

ЗАЯВКА RESPECT FRANCHISE

ОБУЧЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА 

• Профессиональный анализ и подбор торговой площади в вашем регионе;
• Проведение переговоров с арендодателем по договору и арендным ставкам;
• Бесплатное изготовление индивидуального дизайн-проекта вашего будущего салона обуви; 
• Помощь и качественные рекомендации личного менеджера при заказе сезонных коллекций обуви; 
• Обеспечение салона фирменной атрибутикой (ковры, форма, пакеты, POS-материалы и т.д.); 
• Обучение персонала, путём предоставления методического пособия в электронном виде; 
• Поддержка на сайте компании и на официальных страницах в социальных сетях: Instagram, VKontakte, FaceBook; 
• Регулярная поддержка со стороны франчайзера по всем вопросам на протяжении всего периода сотрудничества;

РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ

• Сезонное оформление витрин и торгового зала; 
• Предоставление имиджевых фотографий коллекций и рекламных макетов в течение сезона (Новая Коллекция, распродажа и специальные предложения); 
• Размещение PR-материалов в федеральных и региональных СМИ (радио, пресса, телевидение); 
• Имиджевая реклама в специализированных глянцевых изданиях (Лиза, Mens Health, Glamour, Караван, Cosmopolitan, ELLE girl, Домашний очаг, 7 дней); 
• Рекомендации по зонированию торгового зала и эффективной презентации коллекции, предоставление сезонного мерч-бука; 
• Совместные проекты с дизайнерами одежды и участие в показах (Russian Fashion Week, Merсedes-Benz Fashion Week); 
• SMS и E-MAIL информирование о маркетинговых мероприятиях в сети;
 

ТРЕБОВАНИЯ К ФРАНЧАЙЗИ

• Наличие документов, подтверждающих право на ведение предпринимательской деятельности;
• Наличие в собственности или в аренде на длительный срок торгового объекта;
• Готовность придерживаться технологий, принятых в сети, соблюдение финансовой дисциплины и других условий договора;
• Возможность обеспечить заданный объем продаж в вашем городе; 
• Наличие достаточных оборотных средств, для ремонта и переоборудования салона, согласно стандартам сети, а так же оплаты сезонных поставок товара;
• Лояльность франчайзи к компании «Respect»;

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ

Салоны обуви «Respect», расположенные в Торговых Центрах, должны отвечать следующим требованиям: 
• Общая площадь от 90 до 120 м2; 
• Складское помещение составляет от 30% от общей площади; 
• Расположение не выше второго этажа, за исключением площадок, где первый этаж является продуктовым или используется по-другому назначению; 
• Обязательное наличие в торговом центре якорных операторов, зоны фудкорта и развлекательной зоны; 
• Высота потолка не менее 3,2 м; 
• Возможность установки фирменной вывески над входом в секцию;
• Наличие стеклянного витража и широкой входной группы;
• Мощность электроэнергии 1 кВт на 10 м2; 
• Договор аренды не менее чем на три года, с возможной его пролонгацией; 
• Наличие программы развития торгового центра, план рекламных компаний; 
• Предоставление арендодателем льготного периода на ремонт помещения и изготовления торгового оборудования; 

Салоны обуви «Respect», расположенные в отдельно стоящем здании должны соответствовать следующим требованиям: 
• Расположение в сложившейся торговой зоне города или центральной его части;
• Общая площадь от 90 до 150 м2; 
• Складское помещение составляет от 30% от общей площади; 
• Первый этаж; 
• Отдельный вход; 
• Наличие витрин, желательно хорошо просматриваемых; 
• Высокий пешеходный трафик; 
• Возможность установки фасадной вывески; 
• Высота потолка не менее 3,2 м; 
• Мощность электроэнергии 1 кВт на 10 м2; 
• Предоставление арендодателем льготного срока на ремонт помещения и изготовления торгового оборудования;
• Договор аренды не менее чем на три года, с возможной его пролонгацией;

Связаться с представителем отдела франчайзинга:
АКСЁНОВ ИГОРЬ
e-mail: franchise@respect-mail.ru
Тел: +7(499) 246-53-20 доб. 123




2012-2019 ©"Respect Shoes". Все права защищены.

или

Забыли пароль?